Пластилинография

Программа занятий

Первый этап – диагностико-организационный.

Он включает в себя:

• обеспечение материально-технической базы;

• создание системы диагностики развития детей в процессе реализации программы;

• разработка отдельных форм и методов работы с детьми;

• организация информационно-методического обеспечения;

• разработка авторской программы.

Второй этап – организационно-практический.

Разработана система его реализации по двум основным направлениям:

• Работа с родителями;

• С детьми.

Работа с родителями

Задачи:

• Информирование родителей о целях, задачах и результатах работы;

• Проведение проблемно-ориентированного анализа для сопоставления достигнутых результатов с прогнозируемыми;

• Мониторинг потребностей родителей воспитанников в дополнительных образовательных услугах;

Активные формы работы с родителями;

• Презентация программы «Своими руками мастерим как маги»;

• Видеозаписи и компьютерные презентации из жизни детского сада;

• Оформление выставок;

  • Показ лучших работ детей на родительских собраниях.

Третий этап – итогово - аналитический.

Контроль и анализ хода реализации программы, достигнутых результатов планируется провести на третьем этапе. На данном этапе предполагается:

- сравнительный анализ и обобщение результатов развития детей;

- мониторинг личных достижений детей;

- анализ деятельности педагога по организации работы с детьми;

- определение проблем, возникших в ходе реализации программы, пути их решения и разработка перспективного плана - программы

Первый этап – диагностико-организационный.

Он включает в себя:

• обеспечение материально-технической базы;

• создание системы диагностики развития детей в процессе реализации программы;

• разработка отдельных форм и методов работы с детьми;

• организация информационно-методического обеспечения;

• разработка авторской программы.

Второй этап – организационно-практический.

Разработана система его реализации по двум основным направлениям:

• Работа с родителями;

• С детьми.

Работа с родителями

Задачи:

• Информирование родителей о целях, задачах и результатах работы;

• Проведение проблемно-ориентированного анализа для сопоставления достигнутых результатов с прогнозируемыми;

• Мониторинг потребностей родителей воспитанников в дополнительных образовательных услугах;

Активные формы работы с родителями;

• Презентация программы «Своими руками мастерим как маги»;

• Видеозаписи и компьютерные презентации из жизни детского сада;

• Оформление выставок;

  • Показ лучших работ детей на родительских собраниях.

Третий этап – итогово - аналитический.

Контроль и анализ хода реализации программы, достигнутых результатов планируется провести на третьем этапе. На данном этапе предполагается:

- сравнительный анализ и обобщение результатов развития детей;

- мониторинг личных достижений детей;

- анализ деятельности педагога по организации работы с детьми;

- определение проблем, возникших в ходе реализации программы, пути их решения и разработка перспективного плана - программы

На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie